Кадровая политика

  На главную   Власть   Кадровая политика

 ПОРЯДОК

поступления граждан на муниципальную службу

         В соответствии со статьей 18 Закона Псковской области от 30.07.2007 № 700-оз «Об организации муниципальной службы в Псковской области»:

         1. На муниципальную службу вправе поступать:

      - граждане, достигшие возраста 18 лет;

  - владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Законом Псковской области «Об организации муниципальной службы в Псковской области» (далее – Закон области), Решением Псковской городской Думы от 28.09.2007 № 147 «Об утверждении квалификационных требований для замещения муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Псков»;

    - при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона и статье 15 Закона области в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

         2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

         1) заявление на имя представителя нанимателя (работодателя) с просьбой о поступлении на муниципальную службу  и замещении должности муниципальной службы;

         2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

         3) паспорт;

         4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается  впервые;

         5) документ об образовании;

         6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

         7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

        8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

    9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;

       10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

       11) другие документы, предусмотренные федеральным законодательством.

3. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу могут быть проверены в установленном федеральными законами порядке.

4. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

 

версия для печати
 

В соответствии с Решением Псковской городской Думы №247 от 30 июня 2023 года.

С 10.07.2023 данный сайт является архивом.

Новый сайт муниципального образования "Город Псков" https://pskov.gosuslugi.ru