Информация от филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Псковской области

О хранении и выдаче документов, невостребованных по результатам оказания госуслуг

13 февраля

Схема хранения и выдача документов, невостребованных по результатам оказания государственных услуг в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области организована в соответствии со схемой внутриведомственного взаимодействия между Филиалом, Управлением Росреестра по Псковской области и ГБУ Псковской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

МФЦ обеспечивает хранение в течение 30 календарных дней, далее документы поступают в межрайонный и территориальные отделы Филиала. Филиал осуществляет их дальнейшее хранение и выдачу.

Заявитель для получения обращается с заявлением в Филиал. Заявление может быть подано любым удобным для заявителя способом: посредством почтового отправления, использования информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг или  непосредственно обратиться в ГБУ Псковской области «МФЦ».   Заявление в соответствии с логистикой перемещения документов будет доставлено в соответствующее подразделение. Способ получения своих документов заявитель указывает в заявлении.

Представляем подробную схему доставки и хранения документов по области:

Примечание:

Невостребованные документы к заявлениям о кадастровом учете и регистрации прав, поданные с 01.03.2018 г. хранятся в Филиале. Документы по более ранним обращениям хранятся в Управлении Росреестра по Псковской области.

 

 

версия для печати

 
Выберите даты

В соответствии с Решением Псковской городской Думы №247 от 30 июня 2023 года.

С 10.07.2023 данный сайт является архивом.

Новый сайт муниципального образования "Город Псков" https://pskov.gosuslugi.ru