Новости
В Пскове определили места и предпринимателей для сезонной торговли
21 марта
В Администрации города Пскова определили победителей конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов сезонного характера на территории города. В нем приняли участие около 20 субъектов торговли.
![](/uploaded_files/files/WhatsApp%20Image%202022-03-21%20at%2012.06.10.jpeg)
Предприниматели заявили о намерении продавать выпечку собственного производства, мороженое и безалкогольные напитки, овощи и фрукты, сувениры, в том числе воздушные шары, игрушки, цветы. В конкурсе также участвовали местные товаропроизводители, имеющие специализированные автоприцепы, и предприниматели, желающие установить летние кафе. Почти все, кто подал заявки, успешно прошли конкурсные процедуры.
Схема установки нестационарных торговых объектов в Пскове включает более 35 адресов. С предпринимателями провели ряд встреч, на которых обсудили внешний вид торговых точек. В обсуждении приняли участие заместитель Главы Администрации города Пскова Павел Волков, начальник Контрольного управления Наталья Симонова, начальник Управления по градостроительной деятельности Алексей Саенко, начальник отдела потребительского рынка и услуг Василий Демидов.
![](/uploaded_files/files/WhatsApp%20Image%202022-03-21%20at%2012.05.02%20(1).jpeg)
Павел Волков обратил внимание на разрозненный и часто неопрятный вид торговых палаток, хранение продуктов в коробках, а также нахождение продукции за пределами палаток. «В каждом виде торговли необходим согласованный внешний вид – аккуратный и привлекательный», - акцентировал внимание замглавы Администрации.
«Мы хотим, чтобы в нашем городе действительно было все красиво и эстетично. Летом будет большой поток туристов, и город должен выглядеть презентабельно», - добавила Наталья Симонова и подчеркнула, что Администрация будет контролировать занимаемый метраж, внешний вид торговых точек и соблюдение правил благоустройства у рабочих торговых мест.
![](/uploaded_files/files/WhatsApp%20Image%202022-03-21%20at%2012.05.03%20(1).jpeg)
Павел Волков также напомнил, что в рамках проекта ER58 «Поддержка малого и среднего предпринимательства в сфере ремесленничества в Пскове и Выру» по программе приграничного сотрудничества «Россия - Эстония» были разработаны брендбуки с символикой Пскова, которые могут быть использованы для производства сувенирной продукции, а также оформления витрин, экипировки продавцов, ценников и т.п. Предпринимателям рекомендовали использовать эти наработки и согласовать внешний вид торговых объектов с Управлением по градостроительной деятельности Администрации города Пскова.
версия для печати