18 января 2022 г., вторник, 05:18
Специальная версия

Новости

На территории города Пскова с марта 1993 года работает муниципальное предприятие «Северо-Западный центр социологии и маркетинга»

01 февраля

На территории города Пскова с марта 1993 года работает муниципальное предприятие «Северо-Западный центр социологии и маркетинга», созданное органами местного самоуправления муниципального образования «Город Псков» с целью изучения общественного мнения по различным общественно-значимым процессам, происходящим в городе, социальным и экономическим вопросам, затрагивающим интересы всех граждан. Предоставляя услуги по проведению социологических и маркетинговых исследований, Центр применяет широкий спектр исследовательских техник по разнообразным тематикам, включающим в себя изучение  динамики ценностных ориентаций жителей города Пскова, оценку населением качества предоставляемых услуг, социологические мониторинги. Выполнение работ по проведению социологических исследований среди различных категорий горожан и размещение социальной рекламы относятся к муниципальным услугам, которые оказывает данное предприятие.

Важным направлением деятельности Центра является организация и проведение специализированных выставок, являющихся полезными для развития торгово-экономических отношений между предприятиями Псковской области и различных регионов России, а также для повышения конкурентоспособности продукции отечественных производителей. Так, в 2013 году муниципальное предприятие готовит к проведению юбилейную выставку «ПсковЭкспо», ставшую уже традиционной для псковичей, а также специализированную выставку «6 соток», межрегиональную ярмарку ремесел «Псков  Мастеровой», специализированную выставку «Современный дом» и другие. 

Бюджет города Пскова не несет расходы по финансированию муниципального предприятия города Пскова «Северо-Западный центр социологии и маркетинга». Оказанные муниципалитету услуги в части проведения социологических исследований по обозначенным Администрацией города Пскова темам и размещению социальной рекламы по различным общественно-значимым событиям на сити-форматах за последние три года стоили городу 1240 тысяч рублей, что составило около 5% от всей выручки предприятия.

В 2012 году Центру социологии и маркетинга передано с соблюдением всех законных процедур на праве хозяйственного ведения 95 сити-форматов, которые предприятие использует достаточно эффективно, поскольку в течение прошлого года Центр перечислил в бюджет города Пскова 1 375 277,36 руб. за размещение наружной рекламы.

 

 

версия для печати

 
Выберите даты