Новости

Проводится анализ рекламных пространств

15 мая

В целях анализа состояния информационно-рекламного пространства города Пскова, выявления фактов ненадлежащего распространения наружной рекламы и визуальной информации, не содержащей сведений рекламного характера, в октябре 2012 года Главой Администрации города Пскова И.С. Чередниченко было поручено Комитету по управлению муниципальным имуществом проведение мониторинга размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Псков».

Проведение мониторинга осуществляется специалистами Комитета в соответствии с утвержденным ежемесячным Графиком. Результаты мониторинга, проведенного с октября 2012 года по апрель 2013 представлены в нижеприведенной таблице.

Маршрут

проведения

мониторинга

(адрес/район)

в соответствии

с утвержденным

ежемесячным

Графиком

Общее количество

выявленных конструкций,

включая вывески и указатели

В т.ч. количество

рекламных конструкций

отдельно

стоящие

на фасадах, крышах и

иных конструктивных

элементах зданий,

строений, сооружений

всего

из них незаконно размещаемых

(доля к общему кол-ву

рекламных

конструкций)

Октябрьский пр-т

59

498

170

100 (58,8 %)

ул. Советская

13

335

142

127 (89,4 %)

ул. Я. Фабрициуса

45

247

193

152 (78,8 %)

Рижский пр-т

73

617

196

147 (75,0 %)

ул. Коммунальная

39

435

106

82 (77,3 %)

ул. Юбилейная

28

250

199

183 (92,0 %)

ул. Труда

24

255

253

235 (92,9 %)

ул. Некрасова

 

109

80

73 (91,2 %)

ул. Пушкина

 

74

44

44 (100%)

ул. М. Горького

 

161

83

80 (96,4 %)

ул. Вокзальная

 

138

75

68 (90,7 %)

ул. Л. Поземского

 

203

44

35 (79,5 %)

ул. Свердлова

4

15

10

9 (90 %)

ул. К. Маркса

5

116

45

43 (95,6 %)

ул. Кузнецкая

1

14

3

3 (100%)

ул. Гражданская

 

94

29

28 (96,6 %)

ул. Рокоссовского

11

 

11

8 (72,7 %)

ул. Западная

 

27

13

13(100%)

ул. Киселева

 

66

23

16 (69,6%)

ул. Алтаева

 

44

22

22 (100%)

ул. Гоголя

 

42

5

5 (100%)

ул. Металлистов

 

57

17

15 (88,2 %)

ул. Народная

2

57

10

10 (100 %)

ул. Ленина

 

44

7

7 (100%)

ул. Гагарина

 

49

11

2 (18,2%)

ул. Стахановская

 

15

4

4 (100%)

ул. 23 Июля

 

15

9

9(100%)

ул. Ротная

 

3

0

0 (0%)

ул. Конная

 

82

29

26 (69,2 %)

ул. Петровская

 

52

8

8 (100%)

Как следует из представленной таблицы за указанный период Комитетом проведен мониторинг значительной части центральных улиц города, однако, в связи с большим объемом работы по сбору материалов фотофиксации фактического размещения рекламных конструкций по установленному маршруту, обработке и анализу полученных данных, проведение мониторинга остальных городских улиц будет продолжено и дальше. Маршруты проведения проверки необследованных улиц города будут включены в ежемесячные Графики проведения мониторинга последующих периодов.

В своих действиях сотрудники Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова руководствуются Федеральным законом  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

версия для печати

 
Выберите даты

В соответствии с Решением Псковской городской Думы №247 от 30 июня 2023 года.

С 10.07.2023 данный сайт является архивом.

Новый сайт муниципального образования "Город Псков" https://pskov.gosuslugi.ru